Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
ГБДОУ № 49
Пятница, 22.11.2024, 18:03 | |
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Песня - яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация С большим подъемом исполняются песни о Родине: о счастливом детстве, о Ленинграде. |
ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ О МУЗЫКЕ
1. Белкина ВЖ, Васильев Н.Н., Елкина Н,В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. -Ярославль: Академия 1998 (практические рекомендации специалистов педагогов но дошкольному, в том числе и музыкальному воспитанию). |
Для чего скажи, мой друг, музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья, в радостном порыве петь и танцевать, Чтобы чувства, настроенья мы без слов могли понять... |
.. При Петре I танец стал неотъемлемой частью быта русского человека. Во всех учебных заведениях обязательным предметом становится особая книга о правилах поведения танцующих. |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Подготовка к школе - одна из главных задач воспитания ребенка шести лет. Она реализуется последовательно и проходит по трем направлениям: в подготовительных группах детских садов, в подготовительных классах общеобразовательных школ, а также в семье. В последнее время вопросам семейной педагогики, подготовки ребенка к школе уделяется большое внимание. Издаются методические сборники с советами для родителей, проводятся радио- и телепередачи. |
Праздник в семье. Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-то события. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Тускло и серо было бы детство, если из него убрать праздник. Веди ребенок считает дни от праздника до праздника. |
Игра-оптимальное психолого-педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. По мнению О.С. Газмана, в игре у детей возникает три цели. Первая цель-удовольствие от игры-«Хочу». Вторая цель-выпол-нять правила игры-«Надо». Третья цель-творческое выполнение игровой задачи-«Могу». Таким образом, складывается основной механизм игры «Хочу! Надо! Мо-гу!», влияющий на личность ребёнка и процесс формирования у него функций саморегуляции и самоконтроля. |
|
|
Категории разделов |
|
|
|