Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
ГБДОУ № 49
Пятница, 22.11.2024, 12:25 | |
|
|
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Песня - яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация С большим подъемом исполняются песни о Родине: о счастливом детстве, о Ленинграде. |
ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ О МУЗЫКЕ
1. Белкина ВЖ, Васильев Н.Н., Елкина Н,В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. -Ярославль: Академия 1998 (практические рекомендации специалистов педагогов но дошкольному, в том числе и музыкальному воспитанию). |
Для чего скажи, мой друг, музыка нужна? Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья, в радостном порыве петь и танцевать, Чтобы чувства, настроенья мы без слов могли понять... |
.. При Петре I танец стал неотъемлемой частью быта русского человека. Во всех учебных заведениях обязательным предметом становится особая книга о правилах поведения танцующих. |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Подготовка к школе - одна из главных задач воспитания ребенка шести лет. Она реализуется последовательно и проходит по трем направлениям: в подготовительных группах детских садов, в подготовительных классах общеобразовательных школ, а также в семье. В последнее время вопросам семейной педагогики, подготовки ребенка к школе уделяется большое внимание. Издаются методические сборники с советами для родителей, проводятся радио- и телепередачи. |
Праздник в семье. Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-то события. Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух. Тускло и серо было бы детство, если из него убрать праздник. Веди ребенок считает дни от праздника до праздника. |
Основные направления в работе с родителями при подготовке детей к школе
1. Среди родителей, а подчас и учителей существует мнение, что учить детей усидчивости следует за столом, почаще усаживая их за «сидячие» занятия. Это неверно. Исследованиями установлено, что усидчивость возможна лишь при условии полного удовлетворения потребности ребенка в движении. Дети, как правило, сначала овладевают навыками управления движениями, а затем статикой. |
Делает ли ваш ребёнок утреннюю зарядку? Если нет, а ему исполнилось уже 2 года, мы предлагаем начать день с зарядки. Не откладывайте эти занятия, ведь они времени требуют немного, а пользу приносят огромную. Такие занятия способствуют быстрому переходу от сна к бодрствованию, создают положительный эмоциональный настрой, воспитывают потребность в движении и формируют основные двигательные навыки, что очень важно для правильного развития ребёнка. Кроме того, утренняя зарядка дисциплинирует, помогает стать сильным, крепким, ловким и выносливым, вырабатывает собранность, умение преодолевать лень. Если не делать зарядку с ребёнком в раннем возрасте, то, в более старшем возрасте, он уже не захочет делать её. |
Рекомендации преподавателя ФИЗО Уважаемые родители! С целью укрепления здоровья ребенка и совершенствования организма средствами физической культуры необходимо строго соблюдать режим в выходные и отпускные дни. Начинать день с утренней зарядки и водных процедур. Следует продолжать комплекс закаливающих мероприятий. Закреплять самостоятельные навыки в проведении простейших водных процедур - обливание ног водой с контрастным изменением температур и т.д. |
Образование детей в области физической культуры всегда было неотъемлемой частью общего дошкольного образования. Педагогический процесс в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга достаточно специфичен. Сам город, уникальный исторический и культурный центр, определяет атмосферу, в которой развиваются дети, и возлагает требования к педагогам, как воспитателям истинных петербуржцев - людей образованных, способных использовать достижения мировой культуры для формирования своей личности. В современных условиях педагогическому коллективу следует ориентироваться не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценного физического роста и развития юных петербуржцев. |
|
|
Категории разделов |
|
|
|